ой

vetterok


пусть расцветает сто цветов!

хочешь, отдам сердце? их у меня много


хроники. пятница.
ой
vetterok
почти прошедшая неделя была не такой перегруженной, а я вот - была, накопилась усталость и тревога перед будущим.
эту неделю можно даже считать своеобразным выдохом перед критичными следующими двумя, ибо грядут:
- 3 экзамена (подготовка, проведение, проверка). в одном из классов 150 человек. в остальных полегче: 60+ и 70+, но больше вопросов + эссе.
- несколько массовых собраний по поводу живой библиотеки, продумывание орг. вопросов, изготовление материалов, двигание столов, закупка продуктов, транспорт, помещения, логистика, волонтеры, ресерч материалы
- собственно сама ЖБ (20го)
- проверяющая комиссия приезжает с 17-21. ну тут уж как повезёт, не в моих силах на это влиять, поэтому просто расслабляюсь, хотя осознаю, что могут быть разнообразные хреновые последствия.


на этой почти прошедшей неделе
- я на ходу придумывала задания для проекта студентов с киви (наш проект замер в фазе поиска 3D принтера. разнообразные отвественные лица не отвечают на имайлы и не подходят к телефону и все это тянется, тянется и демотивирует).
- форматировала и анализировала данные сурвея (хреновые данные, увы. столько усилий при подготовке и продумывании, столько пост-усилий при переименовывании переменных (273) и написании скриптов для анализа, почти 400 чел. приняли участие (и у меня есть подозрения что из них честно старалось процентов 20, а остальные рэндомно отвечали, это очень грустно и не очень понятно, что с этим делать). напарники тоже не радуют. Б. - серая мышка, безинициативная и безразличная, К. активный и противненький - не ясно что хуже. в итоге очередной класс вела почти весь я, но студенты уже явно стухли и понимают, что (и главное - зачем) им делать. сегодня потратила несколько часов, чтобы отследить в данных тех, кто явно отвечал рэндомно, в итоге отсекла по времени заполения, но это тоже какая-то фигня.
- на одном из классов не хватило материала на последние 10 минут, отпустила ребят раньше. а не хватило, потому что из 7ми заявленных презентаций было только 2. а еще потому, что я начинаю подозревать, что я одну неделю случайно пропустила, и теперь мне придется впихивать две недели в одну... подумаю об этом завтра.

- ходили с айкой на скрипку 2 раза. и дома занимаемся каждый день без пропусков. есть некоторые успехи, айка тоже начинает получать удовольствие, а то она сильно стрессовала от неуспехов.
- английским тоже занимаемся каждый день. потихоньку копится запас словарный, сильно не упарываемся, но есть постоянство. это хорошо.
- провели детскую группу по "мама для мамонтенка". сейчас запишу её. upd. ЗАПИСАЛА.
- хоть айкины друзья и отказались от карате, айка решила продолжать одна. уважаю её за это решение.

про айку хочу отдельно написать тоже.

--
думаю про зимние лагеря в россии, ёлки и т.п. нужно уже думать, чтобы потом не метаться.
вообще думать заранее. планировать стало неотъемлемой частью жизни.
не то, чтобы оно сильно получается или приносит радость. просто без этого совсем пропадаю.
когда смотрю на себя в инстраграмме (видео) испытываю смешанные чувства
- с одной стороны у меня мелькает мысль, что она милая (смотрю на себя как бы чужими и доброжелательными глазами) - это помогает смириться с собой и делать шаги к тому чтобы делать себя лучше (на уровне тела)
- с другой стороны мне кажется, что моя инвалидность очень заметна, вот эти осторожные движения, сутулость, рассыпчатость, лицо-маска, чувствую болезнь и вижу.



суббота
ой
vetterok
разверну обратно ещё неделю.
все так загруженно, стремительно, плотно, и мимолетно.

--
в субботу-воскресенье работала и восстанавливалась, насколько это было возможно.
написала список дел на 2 листа А-4 и планомерно выполняла.
было очевидно, что всего-всего, что нужно - не успеть, а впереди неделя жесткого упорина
поэтому в приоритеты попало -
1) отдохнуть
2) успеть только самое важное, которое невозможно дольше откладывать

- мы снова ходили на озеро и я там снова проверяла экзамен (и он такой длинный, что пришлось еще потом дома несколько часов его доделывать, а потом ещё считать и вводить в систему). но я его закончила!
- доделывали декорации и реквизит для спектакля
- занимались с айкой
- готовили вкусняшки
- тысяча мелочей и туду почти вся оказалась выполненной
- ! купили билеты в россию (на самолет) и еще билеты на ёлку !
- частично определились с летними планами

в понедельник

- преподавала свой обычный класс
- преподавала еще один дополнительный класс (у нас его каждый препод ведет по неделе, вот это как раз была моя неделя)
- в мой office hour пришла кучу народу оспаривать или просто смотреть результаты своих экзаменов
- мы с айкой ходили на скрипку
- готовила материалы для исследования (формы, объявления с переводом на тур.)
- ходила в садик, оставила там все эти формы и еще объявления о спектакле (о принцессе ужасной и прекрасной)
- а вечером была репетиция детского спектакля. я снова переделала текст принцессы ужасной и прекрасной. дети разбегались, взрослые не синхронизировались, но всё равно было вполне душевно, додавливать до результата не стали - этот спектакль детям для радости. познакомились со сценой, примерно поняли диспозицию - и ладно. и учительница скрипки подыграла.

во вторник

- снова преподавала 2 класса (один новый, один старый). в перерывах - готовилась
- сделала объявления о Живой Библиотеке
- сделала еще некоторое количество подготовительной работы для ЖБ
- еще раз переделала немножко текст принцессы прекрасной и ужасной.
- провели детский празжник и спектакль. парад в костюмах с музыкальными инструментами (айка была пеппи с крыльями и накрашенными волосами, я - корзинкой с воздушными шариками), поиск спрятанной карты в лесу, обход квартир в поисках сластей (по карте и по стрелкам на асфальте) (прелестинка бегал рисовал стрелочки пока айка спала, а я до этого передавла сласти), а потом был спектакль. с нами была куча детей, и многие на спектакле захотели быть актерами, а не зрителями. быстренько переодели детей (был запас корон), на ходу немножко переделали всё и выступили. весело получилось, хоть и хаотично.

в среду

- на кроссдисциплинарном курсе студенты совсем увяли (его преимущественно вел кемаль), я доделывала для него сурвей. так много сил отжирает этот курс и так мало отдачи!
- готовила класс (там новая тема, про которую раньше подробно не рассказывала, искала материалы и т.п.)
- у айки было карате, а ее друзья отказались ходить. это было очень грустно. айка сама тоже не смогла заниматься. я очень огорчилась тоже. ну и учительница
- приехали гости, поздно ночью и мы болтали допоздна, я уже так устала, что было все равно спать или не спать - второе дыхание и транс (мы придумали идею провести свой детский лагерь в чиралы - может и получится)

в четверг

- как всегда встала в 6.30 (это обычное время для вставания, сама просыпаюсь)
- вела свой обычный класс
- после класса зашли гости и я протестировала ребенка в айтрекере
- а потом мы вместе догуляли до озера и попили там чай
- потом я занималась тысячью мелочей. например, собиралась запустить сурвей, но студенты зафейлили послать описания своих идей в нужном формате, я писала им письма, меняла дедлайн.
- потом было собрание псих. факулти
- потом была встреча с TA и мы сидели разбирались с данными и системой оценки еженедельных заданий
- дома еще тусовались с гостями, играли с детьми, болтали, бухали, пели под гитару и играли в ритмические игры со стаканчиками, и в карточную игру верю-не верю (очень смешно было).
- в какой-то момент пришла бахар с саидой и зейнеп, которые думали, что сегодня детская группа. а мы ее не отменили так как подумали, что всем очевидно, что ее не будет раз у нас и репетиция и спектакль на этой неделе. ну ничего пришли - пусть играют, тем более, что айка по-любому играла с детьми гостей. а мы с зейнеп как раз обсудили разные орг. вопросы для живой библиотеки.

в пятницу

- сделала блины на завтрак
- гости уехали
- а мы с айкой пошли на скрипку (она рыдала, что уехали дети, гости, с трудом вошла в режим занятий).
- а потом я пошла на встречу с кивилжим и мы добавили в сурвей её ресерч
- а потом я пошла на встречу с назлы и мы решали жб орг вопросы
- а потом я занималась жб у себя в офисе, разослала во все классы объявления о поиске волонтеров
- потом заходила к киви домой
- а дома занималась сурвеем допоздна (студенты все б-м прислали), я доделала сурвей (это заняло несколько часов вместе с форматированием), а потом еще пришла в голову идея по поводу иссл. кивилжим, а она была на работе до 9.30 вечера и мы переписывались и созванивались, но всё-таки я все доделала, отправила во все классы объявления и пошла спать с чувством вып. долга)


пятница
ой
vetterok
эта неделя снова была перегруженной!

постоянно ощущаю как давит груз невыполненных обещаний и незаконченных дел,
получаю нетерпеливые письма "ну когда же оценки будут известны?" "почему вы так и не повесили темы презентаций?" "мой универ так и не получил ваше рекомендательное письмо", ощущаю невысказанные упреки от Мелисы (ждет статью), от М. (ждет статью), от К. (ждет статью), от Кивилжим (ждет онлайн сурвей и начало исследования), от Зейнеп (ждет всех оговоренных действий для организации Живой Библиотеки), от паспортисток... и т.д. и т.п.

количество долго-дел явно превышает мои способности, поэтому я просто замедляюсь, отвисаю, занимаюсь кулинарией, айкой, рано засыпаю. выбираю в приоритеты самые неотложные и самые приятные дела, а на остальное стараюсь просто выключаться и не париться. раньше я себя бы сжигала, а сейчас, когда уже слишком много сожжено, пытаюсь так своеобразно беречь. хотя о долгах все равно помню и они все равно давят.

- в выходные проверяла экзамены и это какое-то бесконечно-долгое дело (второй экзамен так и не закончила. сегодня или завтра должна закончить). из хорошего то, что мы в субботу ходили в закрытый ресторан на озеро и там я проверяла эзамены, пока ребята запускали в озеро корабли. в восресенье пришли туда же и он уже работал - пришлось заказывать чай, а ребята ушли играть в другую планету. а потом мы сделали пикник у озера, сами себе ресторан.

- в понедельник вела курс, встречалась с тичинг ассистентом, ходила с айкой на скрипку, встречалась с кивилжим по поводу ресерча. и хорошо, что встретились. регулярные встречи даже с неготовым проектом имеют смысл. перед встречей нашла интересное и полезное и в итоге мы продвинулись. вечером ребята уехали в молл, а я сидела на крылечке без ключей, слушала муядзинов, проверяла экзамены пока не стемнело, было хорошо. перевела на английский "погода была ужасная принцесса была прекрасная" для детского спектакля.

- во вторник опять преподавала, готовила класс на среду, делала онлайн сурвей, а мои коллеги не отвечали на письма, так что опять почти всё сама готовила. и несогласованно. это меня угнетает.
вечером было пробное занятие у айки по английскому (интернетное), оставило смешанные чувства. в итоге наверно буду искать что-то еще. хорошо, что есть выбор. плохо, что он занимает время.

- в среду снова ходили с айкой на урок скрипки, с утра, потом было общефакультетское собрание, важное (оно у нас раз в год всего), потом я преподавала и отчаивалась немножко (не сильно, выключила уже эмоции).

- в четверг снова преподавала, встречалась с тичинг асситентом, потом дома готовили группу-спектакль и игры на хэлловин. потом пришли дети и готовили декорации и реквезит для принцессы и людоеда. играли в игры, делали занятие по этой сказке (вот - записала).

- сегодня (пятница) с утра сходили на скрипку (мне очень нравится училка! вот привезу свою скрипку из москвы и тоже буду играть!). а ещё ходила в садик - договаривалась о детском исследовании.

- кроме того мы каждый день мы занимаемся с айкой английским, музыкой, и когда получится еще математикой и прочим.

=====
про следующую даже думать страшно

- к моей обычно тичинг-нагрузке прибавляется ещё один класс (это только одна неделя в семестре)
- в понедельник - репетиция десткого спектакля про принцессу и чудовище, на настоящей сцене
- во вторник собственно праздник (парад, трик-ор-трит, спектакль, игры)
- в среду к нам приезжают гости с детьми
- в пятницу планируем десткое исследование с кучей детей (тестрирование по одному, а для остальных на полянке большие пузыри, раскрашивание картонок, игры с парашютом и тп)

---

а потом еще инспекция
и живая библиотека
но о них я подумаю позже



консультация
ой
vetterok
ровно неделю назад у меня была консультация.
не то психологическая не то коучинговая :)
я вписалась по акции третьей (а брали как раз трёх), подумала, что это будет мне полезно.
даже если не поможет, то это шажок (маленькое дело) в тему заботы о себе, осознанности и т.п.
на терапию и таблетки у меня не хватает мотивации, а это вот вполне подъёмный шаг.
решение пойти на консультацию было спонтанным, во многом обусловнено тем, что нужно было быстро принять решение и ещё тем, что мне очень симпатичен (и при этом лично не знаком) человек (далее Н) который предложил консультацию (это друг друзей, по нескольким независимым каналам).

**
подошла к делу со всей серьезностью, подробно заполнила анкету (высветились уже давно знакомые депрессивные симптомы), немного удивило, что запрос был про тайм-менежмент и желания (вернее про мотивацию, как сделать желания целями), а вопросы были довольно болезненные, клинические. но ок. я понимаю, как отсуствие желаний и депра могут быть связаны, так что можно сказать, что вопросы в точку как раз. хотя вряд ли это было специально подстроено.

потом мы немного пообщались в фб. человек действительно очень приятный, свой, возник дружеский контакт, но уменьшились ожидания профессионального серьезного контакта. но я и не ставила больших целей - мне бы помог и просто разговор и взгляд со стороны человека, который немножко в теме.

потом была еще рекомендация посмотеть видео с монологом шамана, сорокоминутное. я смотрела и записывала что про все это думаю. подробно. на 20+ минуте мое терпение кончилось. шаман выбесил. эзотерика - это еще одна моя давняя болевая точка и в неё тоже попало точно (и наверняка тоже случайно). связь с тайм-менеджментом и желаниями еще сомнительней :)

ещё я записывала свои желания, и это было мучительно. в конце я сдулась и просто набросала всё довольно формально.

**

потом мы говорили. сначала пытались смотреть слайды с теорией про стресс и реакцию организма на стресс (ну это я все знаю). потом стали разговаривать. я много рассказывала о себе и само по себе проговаривание - это наверно хорошо. у меня было ощущение, что я всё время вру, то тем, что слишком много улыбаюсь и хвастаюсь (а у меня же типа депра), то тем, что наборот преувеличиваю симптомы (а у меня все относительно неплохо). и особенно тем, что я скрываю свой истинный запрос, запутываю следы.

мне очень понравилось как Н. слушает и её доброжелательность, и симпатия, и эмпатия. мне не очень понравилось, что Н. говорила о своём личном опыте, который не особенно понятно как применять на себе (и надо ли?). переодически у меня возникало желание помочь Н. это, конечно, неправильно.

мы обсуждали список желаний, особенно те пункты, которые были непонятны (а я просто написала их сокращенно типа Живая Библиотека, Детская группа). когда я про них говорила - чувствовала вдохновение, даже ощутила их вполне себе желаниями, а не целями без чувств. Н. хорошо умеет слушать и ценности у нас, видимо, похожи. Н. назвала эти желания-цели драгоценными камушками - да, так и есть. ощутила себя хорошей (нужно запомнить это чувство).

еще мы говорили про спады-подъёмы и как их отлавливать, осознавать себя и давать себе отдых. тут для меня есть близкое что-то и про это я напишу отдельно. но есть и еще личная тема Н., она написала про это статью и это немножко не про меня. у меня по большому счету спад уже много лет подряд. и что же мне отдыхать все это время? так я уже никогда не выберусь наверх. а может я неправильно поняла Н. (вполне возможно).

еще говорили про тело. это я тоже сама давно понимаю, и Н. подтвердила мои мысли-чувства. но всякие эзотерические практики мне точно не хочется. а вот массаж, движение, прогулки, танцы дома с айкой это да. но как себя поднять?

**
сейчас пишу по памяти, многое упускаю. и вообще смутно помню разговор, за неделю многое стрелось, увы. или это сопротивление или просто плохая память.

в целом, я рада, что этот опыт был. потому что:

+ познакомилась с хорошим человеком
+ поняла, что я тоже ничего (это правда, важно, иногда ощущать это)
+ осознала, что все не так уж и плохо (порадовало, что могу говорить о своих делах радостно), поняла, что-таки вылезаю потихоньку из ямы, мне не мерещится, что сейчас лучше, чем было пару лет назад
+ захотела написать список дел, которыми заниматься на спаде
+ назвала врагов (соцсети, диван)
+ назвала друзей (тело, дело)

не думаю, что у нас получилась именно что консультация. отчасти, это меня огорчило.
в очередной раз думаю, что если и идти на терапию, то как сложно мне будет найти того, с кем получится работать.

пятница, утро.
ой
vetterok
на этот раз проснулась в 5 утра. надо же. в прошлый раз тоже записывала итоги ранним утром в пятницу. и начинала повествование с собственной глупости тоже.

неделя была насыщенной. начну с конца.

- в универе грядет инспекция. такое тут в первый раз. говорят "новая эпоха". вчера нас попросили сдать все материалы экзаменов и посещаемости за последние два года. оказывается их все хранят в аккуратных папочках! но в моем мире розовых слоников об этом было неизвестно. поэтому я все это дело трешанула. причем не так давно. просто хотела офис сделать чище, избавиться от ненужного хлама. в универе напряглись. может пронесет, а может нет. но фарш невозможно провернуть назад, все что я могла - уже сделала. да уж.

- на этой неделе было два экзамена. сначала их составляла, потом форматировала ответы и делала варианты. и теперь предстоит их проверка. читать дважды по 70 работ (там письменные ответы).

- на этой неделе в кросс-дисциплинарном классе снова вела в основном я. приготовила больше материалов, чем реально использовалось. немножко все скомкалось. а потом еще были групповые обсуждения за круглыми столами. 11 групп одновременно. и потом они друг с другом фокус группы проводили. мне нравится идея этого класса, и несмотря на недостатки и отжираемое время - я не жалею, что взялась за него.

- а еще у проджект студентов пропозал репорт. помогаю им как могу.

- и рекомендации писала.

- встречалась с тичинг ассистентом, надавала ему кучу data entry. он ленивый и нагловатый (в прошлый раз опаздал почти на 2 часа). в этот - ныл, что столько работы. но как понял, что это не просто тичинг, а еще и возможно материалы для статьи - стал интересоваться возьмут ли его в соавторы.

- на этой неделе провели собрание по поводу предстоящей живой библиотеки. наметили планы. в мой личный туду добавилось пунктов. что-то я сразу сделала, остальное нужно расписать.

- на этой неделе надо мной висела статья, присланная М. на доработку (сама её вызвала из небытия, а теперь торможу). это в первые приоритеты. на сегодня. вот это точно растягивать нельзя.

- еще вислело ревью, и продолжает висеть.

- и недоделанное ресерч туду с кивилжим. встречи не состоялось и все планы по проекту отодвигаются на следующую неделю. у нас в это дело вовлечены студенты, и наши дружеские отношения с кивилжим - тоже тянуть нельзя. а то проект стухнет.

- встретились с мелисой. решили дописывать вторую статью. тоже подвисшую. просмотрели вместе результаты и чуток обсудили. решили еще встретиться на этой неделе, но потом мелиса сдулась. сказала, что у нее много дел и я могу убрать её из коавторов за малый контрибушн. я сказала, что не уберу. все ок. пусть английский вычитывает и пару раз встретимся ещё для обсуждения общей логики статьи, интерпретации результатов и flow. дописать статью срочно - это тоже приоритет в туду.

- у айки начались индивидуальные занятия скрипкой. сегодня было второе. её нравится. мне нужно с ней быть на всех занятиях и дома заниматься тоже. я сопоставила наши детские фотки и испытала просто какой-то мистический ужас. ну и радость тоже.



- еще у айки продложаются занятия карате, я с ней ходила на этой неделе.

- и группу детскую мы провели. по пете и волку. и я записала отчет.

- в прошлую пятницу скаталась больничку, и доктор сказал, что все ок. никаких экстренных вмешательств не требуется. я ему до конца не поверила (ну и допроверить нужно), но немножко выдохнула.

- а в воскресенье я два с половиной часа по скайпу говорила с психологом-коучем и очень милым человеком (собственно это больше всего и привлекло). про свои впечатления общала написать. но это уже отдельно.

- на этой неделе я пару раз путала время встречи, а один раз пришла в класс на час раньше и решила, что никто не придет. хорошо, что потом догадалась проверить. и на скайп-встечу тоже пришла на час раньше. и ключи еще теряла. но нашла в итоге. и не замечала прикрепленные файлы. и забыла отправить написанное письмо на день рождения двоюродной сестре. и еще куча фейлов внимания и памяти.

- а еще у меня было (и не один раз!) много светлых моментов силы и хорошего настроения!

пятница, утро.
ой
vetterok
хоть утренних классов нет сегодня, а на работе встреча в 9.30 - снова проснулась в 6.45 (опять будильник был невыключен). эхъ!

в прошлую субботу утром я совершила глупость, достойную премии дарвина. сначала я выпила таблетки выписанные доктором. на приеме я пыталась спросить, что это такое и от чего таблетки, если еще ничего не ясно что со мной. но что-то меня отвлекло. вместо этого я просила про до еды или после, услышала, что все равно. решила, что это какие-то сапплементари колеса. а потом я, не проверив этикетку, выпила первую таблетку. а потом по случаю субботы выпила пива. и случился кирдык. я узнала, где у меня находится печень и как она умеет болеть. погуглили что за таблетка - оказалось, что антибиотики. противопоказания - алкоголь. вобщем печень болела еще несколько дней, так, что сидеть и дышать было сложно. антибиотик бросила. рука, травмированная в мудании болит тоже и не проходит. в общем, инвалидное состояние.

пыталась помочь близкой родственнице про тему опеки, общалась с юристом, там тоже как-то все тревожно. при этом юристу пришлось переделывать отчет, потому что мы с ним сначала друг друга не поняли.

пыталась сделать себе хорошо, записалась на консультацию к очень приятному человеку, подруге моих двух подруг. мы немного пообщались в фб и я вчера долго и честно заполняла диагностический опросник. может быть что-от выложу сюда потом. сама консультация в воскресенье. надеюсь, что меня это как-то сдвинет в лучшую сторону.

преподавание на этой неделе было сложным, особенно в кросс-дисциплинарном классе. мои коллеги раздолбаи, не отвечают на письма, не делают свои слайды в срок. в итоге я все вела сама. пародоксально, но самые сложные классы я веду лучше. особенной в новой, более агрессивной среде. я на коллег не обижаюсь, этот класс - полезный опыт для меня. помощник тичинг ассистант тоже хорош - назначили встречу в 4.30 (уточняли время много раз), а он просто не пришел. я ему написала "где ты?", а он объявился ближе к 6.

впрочем, у меня тоже куча невыполненных обещаний и незавершенных задач. срочно нужно онлайн сурвей делать - домашку. готовить 2 экзамена на след. неделю. куча неотвеченных письм-имайлов от студентов ("можно я не приду на класс, у меня папа в тюрьме и как раз в это время назначили свиданку"). с киви задумали новый ресерч, уже почти придумали первое исследование, теперь я должна кучу всего сделать (по списку). я, ксати, написала М. и она обещала заняться нашей совместной статьей, которая почти написана. по идее вот-вот должна придти статья на переделку с моей стороны. а еще 2 других, обещанных с моей стороны кеку и сунае, лежат в провале. зато обещанная мелиссе потихоньку движется)

во вторник у нас была детская группа. необычная. мы приготовили музыкальную сказку (про петю и волка), но успели только маленькую ее часть (осталось на след. раз). зато пришла учительница скрипки по методу сузуки. и был показательный класс. нам понравилось. теперь айка будет заниматься скрипкой. а в среду - карате. а еще мы продолжаем английский, каждый день. это я ее учу и мы уже читаем простые книжки и она понимает! мне это удивительно. а вчера был фестиваль интернациональной еды, айка продавала самодельные малосольные огручики, выручила 40+ лир. ходила с спец. изготовленом корбком, в народном платье (и я тоже была в народном, купленном на фольк. фестивале в ростове, я в нем и преподаю).



суббота
ой
vetterok
по идее мне вставать в 6.45 только пн-вт-ср-чт. но, увы, и в пятницу и сегодня в это время звенит будильник в другой комнате, который я слышу и просыпаюсь (а другие нет) и иду искать телефон, чтобы выключить, но не успеваю. в итоге окончательно просыпаюсь. ладно, позаписываю хроники.

- оливковая косточка, проглоченная айкой, вышла наружу на следующий день. все счастливы)

- а вечером мы пошли с айкой и её двумя друзьями на карате. уговорили одну знакомую студентку преподавать. она не профессионал-педагог, но у нее вроде черный пояс. занимались в основном разминкой, но дети старались. решили ходить дальше.

- а в четверг мы открыли сезон детских групп. была сказака "маша и волшебное варенье". не поленилась, записала конспект занятия с видео.


- в среду я вела кроссдисциплинарный класс, практически сама. вела достаточно хорошо (относительно самой себя), а вот студенты мне понравилисись меньше чем студенты-психологи. успела половину задуманного, так что в след. среду продолжу. сейчас буду домашнее задание им готовить и вешать.

- в пятницу таки поехала к доктору. ничего не понтяно, нужно будет еще ехать. ну хорошо, что больше не откладываю.

- пока ехала из больнички домой - ужасно захотелось на море. ведь мы от моря в двух шагах. но не решились сразу и не поехали, остались на выходных дома. ну правильно наверно. кучу денег сэкономим. и дел много.



вторник
ой
vetterok
- айка проглотила оливковую косточку, а у нее острый конец. позвонили врачу, он говорит, что вроде ничего страшного.
- айка мечтает о хэлловине. мы его не любим, но придется наверно праздновать ради айки
- наля передала айке новые платья из сингапура. ездили в бешикташ в воскресенье встречаться с чуваком, в итоге не встретились, пол дня погуляли и поехали обратно (он проспал все - у него свадьба кузины была накануне, а потом уехал на продложение банкета, обещался почтой выслать)
- с маришкой, накануне отъезда, рисовали эбру

- закончилась прошлая рабочая неделя и прошла часть этой

- ну и от работы получилось отдохнуть с погружением
мы с маришкой поехали в прекрасный городок на побережье мраморного моря с прекрасным названием МУДАНИЯ
туда ехали на междугородном автобусе в бурсу, оказалось недалеко. правда с автовокзала добираться долго и с пересадками, но все равно ок.

в мудании был ветер и волны (купальники зря возили)
и прекрасная квартира, в которой мы поселились
вот с таким видом


- на следующий день гуляли в бурсе, видели барашка на заклание, кормили голодную кормящую кошку и котят, гуляли по бесконечному рынку и в итоге каким-то образом пропустили самую большую центральную мечеть
- на обратном пути менты остановили на трассе и шмонали автобус, забрали у всех документы, потом вернули.

- завтра у меня лекция по новому курсу (нужно много готовить)
- завтра у нас занятие с детской группой (тоже нужно готовить сегодня же)
- прочитала анну снегину есенина
- посмотрела видео про agile (думаю внедрить как-то в семейно-учебное планирование)
- назначила аппойнтмент к врачам

- классы вести получается хуже чем в первые две недели. с трудом говорю по-английски (у меня так бывает, неконтролируемо и непредсказуемо)
- зато с айкой английский продвигается заметно
- купили айке кроссовки, пиратские (она резко выросла из всей обуви)
- сегодня в универе была постер-сессия и студенты выкинули кучу постеров. будет нам бумага для рисования.


хочу вырастить внутренний стрежень. и укрепить его.

вторник
ой
vetterok
***

в воскресение все еще было лето и мы поехали на море, вместе с маринкой.
без ночевки - туда утром обратно поздно вечером.
спустились от маяка в город, а из города к морю. видели ныряющего дельфина и чувачка на моторном параплане.
встретили закат у моря, потом пошли по дюнам в бахче ужинать.
айка поспала днем под шум волн. море все еще теплое, и пляж все еще действует - продают кукурузу, стоят лежаки, люди купаются.
это было очень здорово, что мы поехали на море!




***
в понедельник и вторник подъем в 6.45. непривычно так рано вставать.
два занятия провела. порешала кучу задач, их ужасно много и после них сложно настроиться на спокойную вдумчиваю работу над статьями. но нужно будет как-то адаптироваться в этом режиме таки заниматься статьями и ресерчем.

вчера маришка и прелестинка вырезали мне материалы для теста и расскладывали по пакетикам
мы приготовили баклажановый суп-пюре и шарлотку
ребята вчера были в зоопарке, а сегодня поехали в музей игрушек
а я сейчас буду вешать материалы лекций и ставить оценки за презентации

часто хочется написать о чем-то главном
не бытовом
а оно ускользает




суббота
ой
vetterok
поет федоров (альбом "лиловый день"), ребята ушли на ворота встречать маришку, самолет уже приземлился, значит наверно скоро будут, еда готова, квартира б-м отмыта, в айкиной комнате разобрали вещи, отложили часть на отдачу, рабочая почта по большей части отфутболена (о! только что еще вспомнила и написала письмо и тут же отправила), все равно нет чувства остановки и успокоения, но есть чувство паузы. хорошо.

один из залогов счастливой, правильной жизни для меня - выполненные обещания (особенно те, которые себе).
надо запомнить это чувство и почаще убираться, слушать федорова, и не оттягивать рабочие висяки.


?

Log in

No account? Create an account